ЗНАЧЕНИЕ ОДНОЙ БУКВЫ

Несколько слов о значении всего лишь одной буквы при использовании сервиса сайтов «Поиск». Вряд ли мы задумываемся, набирая поисковое слово, о том, что компьютер «тупой». И это естественно. Мы уже привыкли к тому, что массу тяжелой работы, вместо человека, выполняют роботы. А робот ведь управляется компьютером.

Размеры компьютеров разные. И даже в наше время минимизации гаджетов есть огромные компьютеры, занимающие площадь нескольких производственных помещений. Все зависит от задачи, стоящей перед электронным устройством.

Например, поисковая программа «Google» модернизируется круглосуточно большой командой программистов. Их огромным достижением, я считаю, является интеллектуальное распознавание запросов. Сегодня «Google» не просто прямолинейно подбирает варианты для показа, а еще и ищет похожие предложения. При обработке запроса учитывается порядок слов, падежи и даже допускаются орфографические ошибки.

В тоже время, на сайтах интернет-магазинов и любых других — новостных, политических, производственных — используется «прямолинейный» код поисковика. И в этом, оказывается, есть большая проблема.

Написать данную статью меня спровоцировал анализ поисковых запросов нашего сайта. Несколько посетителей не смогли найти нужный им товар только потому, что в запросе они сделали орфографическую ошибку или...

Товар в магазине описан в единственном числе, в именительном падеже. То есть, если в строке запроса написать «Казаки», то получим пустую страницу с надписью «Нет товаров, соответствующих критериям поиска».

А они есть! Просто нужно написать в единственном числе, коротко и просто — «казак»! И вашему вниманию, на момент написания статьи, будет представлено 15 оловянных фигурок казаков. Причем, не только украинских.

Или возьмем в качестве примера поисковое слово «шеврон». В запросе посетитель написал «шИврон». И, естественно, ничего не нашел. Хотя, у нас нет в продаже аксессуаров для форменной одежды, поэтому, даже в случае безошибочного написания, шеврон у нас не купишь.

Возможно чуть позже они появятся в продаже...

Таким образом, уважаемые покупатели, когда вы подбираете конкретный товар из всего многообразия представленных в интернет-магазине «Только первые руки», и вдруг открылась страничка с фразой «Нет товаров, соответствующих критериям поиска.» — напишите запрос иначе. В единственном числе, в именительном падеже.

Кто ищет — тот всегда найдет! Приятных покупок!

Использован адаптированный текст информационного сайта "Трибуна"

  • ЗНАЧЕНИЕ ОДНОЙ БУКВЫ

Теги: статья о запросах